Объявляем конкурс "Добросовестный плательщик"
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Конкурса
«Добросовестный плательщик за жилищные услуги»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Добросовестный плательщик за жилищные услуги» (далее - Конкурс).
1.2. Организаторами конкурса являются Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Хасан Сервис ДВ» совместно с Индивидуальным предпринимателем Починским Иваном Сергеевичем (далее – Организаторы).
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года»;
- «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года»
1.4. Заявку на участие в конкурсе подавать не нужно.
В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года» участвуют все многоквартирные дома, находящиеся под управлением ООО УК «Хасан Сервис ДВ» и обслуживаемые ИП Починским И.С.
В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года» участвуют все многоквартирные дома обслуживаемые ИП Починским И.С.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях стимулирования населения к своевременному внесению платы за жилое помещение (далее – жилищные услуги).
2.2. Задачи Конкурса:
-поощрение населения за своевременное внесение платы по жилищным услугам;
-повышение уровня собираемости ежемесячных платежей начисления за жилищные услуги;
-сокращение задолженности населения по оплате жилищных услуг.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится - с 01.11.2018 по 30.11.2018.
3.2. Подведение итогов конкурса - 05.12.2018.
4. Критерии конкурсного отбора
4.1. При определении участника конкурса используются следующие критерии:
Наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» на лицевом счету многоквартирного дома.
5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
5.1. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей создаётся конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).
5.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
5.3. Руководство Конкурсной комиссией осуществляется председателем Конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Конкурсной комиссии.
5.4. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решение принимается председателем Конкурсной комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Конкурсной комиссии.
5.5. Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса 05.12.2018.
Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап (с 01.11.2018 по 30.11.20168) - сбор информации о платежах и дебиторской задолженности;
- второй этап - определение финалистов конкурса и вручение призов.
5.6. Победители Конкурса определяются следующим образом:
5.6.1. В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года» побеждают первые 3 (три) дома, у которых наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» на момент подведения итогов[1]
1 место – скидка в размере 50% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.
2 место - скидка в размере 30% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.
3 место - скидка в размере 10% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.
5.6.2. В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года» побеждают первые 3 (три) дома, у которых наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Обслуживание домофона» на момент подведения итогов[2]
1 место – скидка в размере 50% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.
2 место - скидка в размере 30% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.
3 место - скидка в размере 10% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.
5.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
5.8. Конкурсная комиссия принимает решение о награждении победителей Конкурса 05.12.2018 и уведомляет председателей советов домов - победителей Конкурса в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о награждении.
5.9. Результаты конкурса могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
[1] Призовой фонд распределяется только между теми собственниками дома-победителя, у которых на момент подведения итогов конкурса отсутствует задолженность по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей»
[2] Призовой фонд распределяется только между теми собственниками дома-победителя, у которых на момент подведения итогов конкурса отсутствует задолженность по услуге «Обслуживание домофона»