+7 42331 46-2-86

Новости компании

Объявляем конкурс "Добросовестный плательщик"

24.09
2018

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Конкурса

«Добросовестный плательщик за жилищные услуги»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Добросовестный плательщик за жилищные  услуги» (далее - Конкурс).

1.2. Организаторами конкурса являются Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Хасан Сервис ДВ» совместно с Индивидуальным предпринимателем Починским Иваном Сергеевичем (далее – Организаторы).

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года»;

- «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года»

1.4. Заявку на участие в конкурсе подавать не нужно.

В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года» участвуют все многоквартирные дома, находящиеся под управлением ООО УК «Хасан Сервис ДВ» и обслуживаемые ИП Починским И.С.

В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года» участвуют все многоквартирные дома обслуживаемые ИП Починским И.С.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях стимулирования населения к своевременному внесению платы за жилое помещение (далее – жилищные услуги).

2.2. Задачи Конкурса:

-поощрение населения за своевременное внесение платы по жилищным услугам;

-повышение уровня собираемости ежемесячных платежей начисления за жилищные услуги;

-сокращение задолженности населения по оплате жилищных услуг.

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится - с 01.11.2018 по 30.11.2018.

3.2. Подведение итогов конкурса - 05.12.2018.

4. Критерии конкурсного отбора

4.1. При определении участника конкурса используются следующие критерии:

Наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» на лицевом счету многоквартирного дома. 

5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

5.1. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей создаётся конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).

5.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.

5.3. Руководство Конкурсной комиссией осуществляется председателем Конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Конкурсной комиссии.

5.4. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решение принимается председателем Конкурсной комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Конкурсной комиссии. 

5.5. Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса 05.12.2018.

Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап (с 01.11.2018 по 30.11.20168) - сбор информации о платежах и дебиторской задолженности;

- второй этап - определение финалистов конкурса и вручение призов.

5.6. Победители Конкурса определяются следующим образом:

5.6.1. В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» по итогам ноября 2018 года» побеждают первые 3 (три) дома, у которых наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» на момент подведения итогов[1]

1 место – скидка в размере 50% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.

2 место - скидка в размере 30% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.

3 место - скидка в размере 10% услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей» за декабрь 2018 г.

5.6.2. В номинации «Дом с самыми добросовестными плательщиками по услуге «Обслуживание домофона» по итогам ноября 2018 года» побеждают первые 3 (три) дома, у которых наименьший процент дебиторской задолженности по услуге «Обслуживание домофона» на момент подведения итогов[2]

1 место – скидка в размере 50% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.

2 место - скидка в размере 30% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.

3 место - скидка в размере 10% услуге «Обслуживание домофона» за декабрь 2018 г.

5.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.

5.8. Конкурсная комиссия принимает решение о награждении победителей Конкурса 05.12.2018 и уведомляет председателей советов домов - победителей Конкурса в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о награждении.

5.9. Результаты конкурса могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

 

[1] Призовой фонд распределяется только между теми собственниками дома-победителя, у которых на момент подведения итогов конкурса отсутствует задолженность по услуге «Техническое обслуживание внутридомовых электросетей»

 

[2] Призовой фонд распределяется только между теми собственниками дома-победителя, у которых на момент подведения итогов конкурса отсутствует задолженность по услуге «Обслуживание домофона»

 

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике